Nestle устроил в Великобритании битву завтраков

Опубликовано: 13 марта 2012 г. в 18:24 0 0Нет комментариев0

Швейцарская Nestleначала рекламировать свои сухие завтраки, выпускаемые в Великобритании под брендами Shreddiesи Cheerios, cпомощью кампании под названием «битва завтраков». Как сообщает «Лента.ру», в рамках этой акции сухие завтраки Nestleбудут сравниваться с популярными в королевстве блюдами, например, с маффинами. В рамках кампании, которую разрабатывает агентство McCann London, уже выпустило один рекламный ролик. В нем «Битва завтраков» стилизуется под анонсы спортивных состязаний, например бокса или тенниса, где перед матчем сравниваются показатели спортсменов. При этом сами завтраки показаны с помощью людей, которые одеты в костюмы Shreddies, Cheerios, маффинов, круассанов или бутербродов. Кроме того, для кампании был разработан специальный сайт, на котором можно сравнить калорийность тех или иных продуктов. В Nestle надеются, что рекламная кампания заставит британцев вспомнить о сухих завтраках, которые в королевстве были популярны на протяжении десятилетий. В компании отмечают, что сейчас многие британцы в утренней спешке забывают о сухих завтраках.

Центр Деловой Информации Псковской области

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.