Треть москвичей регулярно посещают пивные рестораны

Опубликовано: 14 мая 2012 г. в 16:53 3 0Нет комментариев0

Около 25-30% жителей Москвы регулярно посещают пивные рестораны. Об этом свидетельствуют результаты маркетингового исследования экспертов РБК. Основную часть посетителей составляют мужчины 25-35 лет. Хотя сегодня кружка пива после работы перестает быть только мужской привилегией: порядка 10% женщин также регулярно заходят в пивные рестораны. Пивные заведения различного типа - один из наиболее динамично развивающихся форматов. Рынок заведений данного формата еще не насыщен и имеет большой потенциал. На данный момент среди пивных заведений преобладают одиночки, но есть и общероссийские сети - «Тинькофф» и «Сибирская корона». По данным AnalyticResearchGroup, окончательная сумма создания пивного ресторана зависит от размера арендной ставки, наличия в помещении необходимых коммуникаций, концепции заведения, из которой вытекают стоимость ремонта и оборудования, оплаты труда персонала, вложений в раскрутку бизнеса и пр. Организация собственной пивоварни стоит довольно дорого, еще дороже обойдется открытие ресторана с пивоварней. Более демократичный тип - спорт-бар. Его открытие обойдется гораздо дешевле. В отличие от других ресторанов, пивные окупаются достаточно быстро. Особо удачные проекты могут начать приносить прибыль менее чем за год, остальные окупаются за 1,5-2 года. По мнению маркетологов, пивные рестораны вызывают большой интерес у инвесторов, так как не только успешно работают, но и быстро продаются. Средний срок экспозиции составляет, как правило, не более 3-х месяцев.

Центр Деловой Информации Псковской области

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.