Электропоезда «Ласточка» испытывает в Вене компания Siemens

Опубликовано: 21 мая 2012 г. в 11:51 7 0Нет комментариев0

Климатические испытания поездов «Ласточка» (Desiro RUS) проводит в Вене компания Siemens. Испытания на соответствие требованиям технического задания и нормам безопасности проводятся в испытательном центре «Вена-Арсенал», который позволяет испытывать и проверять электропоезда «Ласточка» во всем диапазоне необходимых температур от +40 °C до -40 °C, информирует сайт РЖД. Оборудование камеры позволяет имитировать скорость движения поезда – до 200 км/ч, а также создать специфические условия обледенения и образования снежных «шапок» для испытаний работоспособности узлов и компонентов при условиях близких к реальной эксплуатации. Одновременно имитируются такие важные составляющие климата, как солнечная радиация и влажность. В климатической камере проводят также испытания по оценке эффективности работы климатических установок, которые обеспечивают нормативные параметры микроклимата как летом, так и зимой в кабине машиниста и салонах электропоезда. Все испытания проводят по специальным методикам, при различных режимах и условиях, которые создаются в климатической камере. В период испытаний задействуют около 100 различных датчиков. Помимо параметров микроклимата и оценки систем отопления и охлаждения, проводят испытания в условиях низких температур таких важных систем как туалетные комплексы, токоприемники, стеклоочистители, проверяют работоспособность дверей и выдвижных ступенек. Отметим, электропоезд «Ласточка» разработан компанией «Siemens AG» на базе платформы электропоездов серии Desiro на основании технических требований, утвержденных ОАО «РЖД». Концерн «Siemens AG» поставит ОАО «РЖД» 54 электропоезда «Ласточка»: контракт на поставку 38 электропоездов был подписан 17 декабря 2009 года, контракт на поставку еще 16 электропоездов, производство которых будет частично локализовано в России, подписан 21 сентября 2010 года. Пятивагонные электропоезда предназначены для пригородных пассажирских перевозок на железных дорогах России, оборудованных высокими и низкими платформами. Электропоезда способны развивать скорость движения до 160 км/ч, на участках, электрифицированных на постоянном или переменном токе. Первая партия из 38 электропоездов «Ласточка» в 2014 году будут привлечены к транспортному обслуживанию пассажиров в период проведения таких значимых мероприятий как летняя Универсиада в Казани в 2013 году и зимние Олимпийские и Паралимпийские игры в Сочи в 2014 году. Кроме того, 7 сентября 2011 года ОАО «РЖД» подписало договор на поставку дополнительной партии из 1200 вагонов электропоездов «Ласточка». Будут производиться вагоны различного типа для формирования поездов под различные виды перевозок, а именно городские электропоезда, пригородные и межрегиональные. Производство данной партии электропоездов должно осуществляться на мощностях ООО «Уральские локомотивы», уровень локализации к 2017 году должен достичь 80%, то есть электропоезда практически полностью будут производиться в России.

Центр Деловой Информации Псковской области

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.