Вещевые рынки теряют свои позиции в сегменте мужской одежды

Опубликовано: 31 мая 2012 г. в 12:21 17 0Нет комментариев0

Подавляющее большинство россиян предпочитают покупать мужскую одежду в торговых центрах и торговых комплексах. Таковы данные исследования агентства РБК.research «Российский рынок мужской одежды 2012». До 62% жителей выбирают себе гардероб в централизованных точках. Также сильны позиции специализированной розницы: в магазинах покупают мужскую одежду от 32% до 40% россиян в зависимости от географической зоны проживания. Позиции специализированных магазинов особенно сильны в городах-миллионерах кроме Москвы и Санкт-Петербурга, а также в городах с населением от 100 до 500 тыс. чел., что связано, в первую очередь, с недостаточным развитием сетей современных ТРЦ. Сравнительно малый спрос имеют такие места продажи мужской одежды, как интернет-магазины и вещевые ярмарки. Наиболее высокая доля людей, покупающих мужскую одежду на рынках, характерна для небольших городов. Покупка мужской одежды через интернет-магазины пока еще более свойственна жителям Москвы и Санкт-Петербурга. Однако, как отмечает РБК, Интернет-магазины одежды как канал продаж будут развиваться опережающими темпами, особенно в регионах, где представленный ассортимент предметов женской и мужской одежды в off-лайн магазинах значительно уже, чем в столицах и прочих крупных городах России.

Центр Деловой Информации Псковской области

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.