Белорусский алкогольный рынок боится российской конкуренции

Опубликовано: 9 июня 2012 г. в 13:36 6 0Нет комментариев0

Белорусский рынок алкоголя станет частью единого рынка стран Таможенного союза. В настоящее время разрабатывается проект соглашения «Об обороте этилового спирта, алкогольной спиртосодержащей продукции на единой таможенной территории Таможенного союза и ЕЭП». Белорусский рынок алкоголя крайне уязвим в таких условиях. Сегодня рынок страны ориентирован исключительно на отечественную продукцию - удельный вес ликероводочных товаров белорусского производства составляет 96,8%, а отдельно водки — 99,6%, пишет Naviny.by. «Закрытие внутреннего рынка привело к самоуспокоенности наших предприятий. Дескать, мы монополисты, конкурируем только между собой. Если там какое-то количество «Финляндии» привезут и поставят на полки, это для нас не конкуренция. Но конкуренция совсем скоро придет», — заявил заместитель начальника управления внешнеэкономических связей, торговли и маркетинга концерна «Белгоспищепром» Сергей Загородный, выступая на втором бизнес-форуме «Алкогольный рынок Беларуси». Глава ООО «Беларусьалко» (Россия) Сергей Аронов также считает ключевой проблемой конкуренцию государственного белорусского бизнеса с гибким частным бизнесом, обладающим серьезными финансовыми ресурсами. И он не исключает, что в Беларуси повторится ситуация, которая произошла в России. «В России почти нет своего пива, нет своих сигарет. Поэтому Беларуси надо бояться не России, а транснациональных корпораций, которые во всем мире скупают активы, в том числе и в России. Я не исключаю, что и в Беларусь придут ТНК, причем, с деньгами, фактически сопоставимыми с бюджетом страны», — отметил Сергей Аронов.

Центр Деловой Информации Псковской области

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.