Средний уровень наценки в торговых сетях России – 26% при желаемых 40%
Средний сложившийся уровень торговой наценки во втором квартале составил 26%, при этом, по мнению участников опроса, желаемая средняя торговая наценка, которая была бы достаточной для возмещения издержек и обеспечила получение необходимой прибыли, составляет около 40%. Таковы результаты исследования Центра конъюнктурных исследований Института статистических исследований и экономики знаний Высшей школы экономики (ВШЭ), сообщает Финмаркет. Средний уровень торговой наценки на социально значимые продовольственные товары составлял 17%, тогда как, по мнению предпринимателей, средний уровень, необходимый для получения прибыли, равен 26%. Как выяснилось в результате исследования, во втором полугодии 2012 года розничные компании, работающие в России, не планируют значительно повышать цены на реализуемые товары и намерены сохранить темпы инфляции на уровне первого полугодия. Впрочем, некоторые коррективы в ценовые планы ритейлеров возможны, отмечают эксперты. Первое полугодие текущего года завершилось небольшим наращиванием отпускных цен в розничных компаниях, особенно работающих в непродовольственном сегменте, что, в свою очередь, приостановило тенденцию ослабления ценового давления, прослеживающуюся в ритейле со второй половины 2011 года.
👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках







Комментарии
Еще никто не оставил комментариев.
Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.