Введение запрета на пластиковую тару для алкоголя

Опубликовано: 22 июня 2012 г. в 14:25 4 0Нет комментариев0

В России с 1 января 2013 года согласно последним поправкам к закону «О госрегулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» может быть запрещена продажа пива в пластиковой таре. Решение по данному вопросу может быть окончательно принято совсем скоро, 26 июня. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил результаты исследования, посвященного отношению россиян к идее запрета продаж алкогольной продукции в пластиковой таре. В пластиковой упаковке россияне чаще всего приобретают минеральную воду (84%), молочные продукты (44%) и пиво (39%). Подобная упаковка представляется респондентам удобной (40%), практичной (49%), экономичной (46%). Что касается обсуждаемой сейчас идеи запрета пластиковой тары для алкогольных напитков, то большинство россиян полагают, что эта мера не поможет снизить потребление алкоголя, а лишь создаст дополнительные сложности и для потребителей, и для производителей (73%). По мнению респондентов, в случае введения запрета в действие, и, соответственно, изъятия из продажи пластиковых пивных бутылок объема от одного до двух с половиной литров, покупатели так или иначе будут приобретать тот же объем напитка в нескольких небольших бутылках, пусть и за большую стоимость (36%). Четверть опрошенных также предполагает, что введение запрета спровоцирует рост продаж пива в упаковке большего объема — например, в пятилитровых бочонках (23%), а каждый пятый и вовсе прогнозирует переход потребителей на более крепкие напитки (18%). И лишь 8% ожидают, что потребление пива населением сократится. Влияние инициативы на рынок продуктов в целом, по мнению россиян, также будет скорее неблагоприятным: 32% ожидают, что в этом случае вырастут цены и на другие продукты в пластиковой упаковке. 24% также прогнозируют ухудшение качества продукции из-за того, что производители будут экономить на сырье. И только 14% ожидают повышения качества продукта за счет стеклянной и алюминиевой упаковки, способной лучше сохранять продукт. У россиян нет единого мнения о том, кто заинтересован во введении этого запрета: 24% полагают, что это правительство, 21% — компании-производители стеклянной тары.

ЦДИ

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.