«Закон о рекламе у нас никакой» — руководитель департамента СМИ и рекламы Москвы

Опубликовано: 18 июля 2012 г. в 17:08 1 0Нет комментариев0

Власти Москвы подготовили поправки в федеральный закон «О рекламе». Об этом сообщает ИА Финмаркет со ссылкой на руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Владимира Черникова. По его мнению, эти поправки мобилизуют рынок. «Закон о рекламе у нас никакой, он изжил себя 5 лет назад и не позволяет развиваться отрасли. Мы подготовили и передали в Госдуму ряд поправок в этот закон», - заявил В.Черников. В настоящее время в Госдуме идет обсуждение поправок, для чего создана специальная рабочая группа. Однако, как сказал Владимир Черников, поправки встречают огромное противодействие, «слишком серьезные лоббисты у рекламного бизнеса». Владимир Черников отметил, что поправки предполагают, в частности, ужесточение ответственности и увеличение штрафов за нарушение правил размещения рекламы. «За три ночи нашими сотрудниками из города было вывезено 200 «Газелей» с рекламными конструкциями. К чему это привело? Их стало только больше, поскольку штраф составляет всего 5000 рублей. Нарушители готовы на месте заплатить этот штраф и продолжить свою работу», - заявил Владимир Черников. Он сказал, что поправки предполагают существенное увеличение штрафа - до одного миллиона рублей - в отношении юридического лица, допустившего нарушение.

Центр Деловой Информации Псковской области

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.