Доверие россиян к телевидению упало до исторического минимума
Россияне больше не верят без оглядки тому, что им говорят из телевизора. Как сообщает РБК daily, только 35% населения считают телевидение объективным — это исторический минимум. Больше правды пишут в Интернете, но для большинства доступ к Сети все еще сильно ограничен. Поэтому, хотя эксперты и предсказывают отток зрителей в интерактивные медиа, рекламодатели пока охотно несут бюджеты на телеканалы.
За 2011 год количество зрителей, доверяющих телевизору, сократилось на пять процентов — годом ранее этот показатель составлял 40 процентов. При этом уровень доверия к журналам в 2011 году впервые превысил уровень доверия к ТВ и составил 36%. Уровень доверия к газетам с 2010 по 2011 год поднялся на один процент — до 35%.
Самым надежным медиаисточником, как выяснила Synovate Comcon, стал интернет — ему доверяют 40 процентов пользователей. Такой показатель также зафиксирован как исторический рекорд.
Самый низкий уровень доверия телевидению был зафиксирован в возрастной группе от 20 до 54 лет — 33%. Среди молодых людей до 20 лет и пенсионеров телевидению доверяют 37% телезрителей. Интернету более всего доверяют молодые люди от 16 до 19 лет (среди них этот показатель составил 47 процентов), а меньше всего — люди старше 35 лет (36%).
При этом, по данным АКАР, телевидение по-прежнему является самым популярным медиа среди рекламодателей. Доля телевидения на рекламном рынке составила в 2011 году 49,7%, а размер доходов достиг 131 миллиарда рублей. Доля интернета, при этом, выросла с 2010 по 2011 год с 12,2 до 15,9%. Всего рекламодатели вложили в интернет в прошлом году 41,8 миллиарда рублей.
👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках
Комментарии
Еще никто не оставил комментариев.
Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.