Электронное бронирование очереди на Куничиной Горе может остаться бесплатным и после окончания эксперимента

Опубликовано: 27 июля 2012 г. в 12:41 33 0Нет комментариев0

Об электронной очереди на российско-эстонском участке госграницы РФ в автопункте пропуска Куничина Гора рассказали сегодня на пресс-конференции в администрации области, передает корреспондент ЦДИ. Электронную очередь ввели на Куничиной Горе 14 июля. Итоги двух недель – услугой воспользовались водители 256 грузовых и 285 легковых машин. «Если бы пункты пропуска были в 4 раза мощнее, очередей не было бы вообще, - заметил начальник управления информационных технологий администрации области Юрий Колесников. - У нас на сайте губернатора с первого дня работы были многочисленные вопросы по проблеме многочасовых очередей на пунктах пропуска. Поэтому введение электронного бронирования на Куничиной Горе – своевременный, интересный проект. Со стороны администрации – готовы оказывать содействие. Роль администрации – и в том, чтобы четко оценивать эффект и результаты, чтобы помочь сделать проект более эффективным, в том числе для простых жителей области и участников внешне-экономической деятельности». «Начало, положенное на Псковщине, будет распространяться по всем пунктам пропуска, - заявил заместитель начальника отдела Северо-Западного территориального управления Росграницы Андрей Кочергин. - Одна из задач Росграницы – обеспечение комфортного пересечения границы. Много жалоб поступает. Поэтому Росграница крайне заинтересована во внедрении эксперимента. Мы изучили эстонский опыт, в перспективе планируем сделать единый продукт. На Куничиной Горе эксперимент проводим, так как здесь это позволяет сделать действующая инфраструктура – есть пункт взимания платы». Сейчас бронирование с российской стороны – бесплатное. «Думаю, оно и останется бесплатным, - сообщил директор ООО «Таможенно-логистический центр» Владимир Ткачев. - Единственное – если будут платные услуги: бронирование через колл-центр, через смс». Что касается альтернативных возможностей бронирования - через колл-центр дозвониться, чтобы забронировать очередь, невозможно, пожаловались журналисты. «Но мы не ожидали такого наплыва звонков, - пояснил Ткачев. - И часто люди тратят по три минуты вместо одной, задавая дополнительные вопросы. Так что иногда действительно непросто дозвониться». Ну а то, что услуга электронного бронирования бесплатна, сказывается на числе отказов от брони: их около 20%. От бесплатного гораздо проще отказаться, чем от того, за что заплатил хотя бы евро, сошлись во мнении участники пресс-конференции. Напомним, забронировать время въезда в автомобильный пункт пропуска можно здесь. Также можно воспользоваться телефонной линией 8-809-505-91-921. Предложения по организации проекта можно направлять по электронному адресу info@rosgranitsa.ru или по телефону 8-800-555-95-59.

Центр Деловой Информации Псковской области

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.