Информация о сроке годности может занять 10% от общей площади упаковки

Опубликовано: 1 августа 2012 г. в 11:55 1 0Нет комментариев0

Срок годности продукта вскоре, возможно, не надо будет разыскивать по всей упаковке, вооружившись лупой. Об этом стало известно вчера в ходе встречи президента РФ Владимира Путина с участниками молодежного лагеря «Селигер». Активистка движения «Хрюши против», которое борется с продажей просроченных продуктов, напомнила президенту, что ранее он поддержал предложение о том, чтобы на упаковке продуктов информация о сроке годности занимала не менее 10% от общей площади. Тем не менее до сих пор никаких решений на этот счет не принято. Как сообщают РИА-Новости, президент предложил вернуться к этому вопросу: «Давайте возобновим эту работу». Добавим, что с данной инициативой выступили активисты движения «Наши» и администрация торговой сети «Седьмой континент» около двух лет назад. Они обратились к депутату Государственной Думы Павлу Тараканову с предложением внести изменения в законодательство, вводящие обязательные требования, чтобы информация о сроке годности товара занимала не менее 10% от площади упаковки. Крупнейшие российские ритейлеры поддержали кампанию движения «Наши» по борьбе с просроченными продуктами. X5 Retail Group, работающая под брендами «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», а также компания «Седьмой континент», владеющая сетью одноименных супермаркетов, признали необходимость борьбы с продажей некачественной продукции, и заявили, что готовы принять помощь активистов движения.

Центр Деловой Информации Псковской области

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.