Придорожная реклама является опасной по мнению 43% жителей Псковской области

Опубликовано: 16 августа 2012 г. в 16:50 4 0Нет комментариев0

Почти половина жителей Псковской области (43,4%), принявших участие в регулрном опросе региональной ГИБДД, высказали мнение, что придорожная реклама являестя потенциально опасным объектом. Об этом сообщает пресс-служба инспекции. С точки зрения граждан, расположенные вдоль дороги рекламные средства являются негативным фактором, отвлекающим внимание водителей от дорожной обстановки и данного рода реклама затрудняет восприятие дорожных знаков, указателей и светофоров. В рамках опроса жителям региона задавался также ряд вопросов, связанных с проблемами безопасности дорожного движения. В частности, на вопрос «Поддерживаете ли Вы предложение разрешить допуск к управлению автомобилями граждан, достигших 16 – летнего возраста?» больше половины анкетируемых 66,6% (339) категорично ответили «нет», так как в этом возрасте отсутствуют чувства ответственности и опасности. Кроме того, большинство участников опроса общественного мнения знают о необходимости использования ремней безопасности водителями и пассажирами, и более половины 67% респондентов разделяют точку зрения, что использование ремней безопасности и детских удерживающих устройств, может сохранить жизнь и снизить тяжесть травм при дорожно-транспортном происшествии. Однако, несмотря на это 16,2% респондентов их не используют или используют их крайне редко. 23,6% опрошенных привлекались к административной ответственности за данное правонарушение. Опрос проводился анонимно, в течение второго квартала 2012 года в нем приняли участие 509 человек.

Центр Деловой Информации Псковской области

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.