120 млн рублей инвестировали РЖД в реконструкцию депо «Великолукское»

Опубликовано: 24 августа 2012 г. в 12:19 18 0Нет комментариев0

Свыше 120 млн рублей инвестировали Российские железные дороги в реконструкцию поворотного круга локомотивного депо "Великолукское" по ремонту тягового подвижного состава. Об этом Псковскому агентству информации сообщили в службе корпоративных коммуникаций Октябрьской железной дороги – филиала ОАО "РЖД". В середине IV квартала нынешнего года в депо планируется завершение, начатой в июне, реконструкции поворотного круга. Проводятся работы по кардинальному улучшению технико-эксплуатационных характеристик, как самого круга, так и инфраструктуры цехов и территории, непосредственно примыкающих к объекту реконструкции. После демонтажа старого поворотного круга был вырыт котлован под чашу нового, в основании утрамбована "подушка" из щебня и песка, залита "подбетонка". Земляные и арматурно-каркасные работы выполнены в полном объёме, сделана опалубка для следующего цикла бетонирования. Возведена центральная опора под поворотный круг, чтобы ко времени его установки бетон набрал прочность. Производится ремонт ливневой канализации веерной части депо, которая была проложена в 1965 году. Рационализаторское предложение озвучил главный инженер Октябрьской дирекции по ремонту тягового подвижного состава Сергеем Бельченко. Суть его – в выполнении работ перед монтажом рельсошпальной решетки, благодаря чему будет обеспечено надлежащее качество производства и оптимизация финансовых затрат. Стоимость работ - 980 тысяч рублей. "Ремонт станет залогом безаварийной работы не только веерных путей, но и самого поворотного круга, устранив возможность размыва балласта рельсошпальной решетки и попадания в круг грунтовых вод во время паводков и продолжительных ливней. Как следствие, будут снижены непроизводительные потери, связанные с простоем локомотивов на плановых видах ремонта", - отмечают в пресс-службе ОЖД. Специалисты ремонтного депо предложили применить металлические лафеты на зубе железобетонной чаши поворотного круга под рельсы веерных путей. Это техническое решение применялось и во время модернизации на старого 100-летнего поворотного круга. Установка лафетов показала свою эффективность на поворотном круге ТЧ-9 (ремонтное локомотивное депо Санкт-Петербург - Витебский) в городе Санкт-Петербург. Благодаря этим металлическим пластинам удастся избежать частых и трудоемких ремонтных работ по выправке рельса и укреплению стенки круга. Подрядной организации, проектному институту и дирекции капитального строительства ОАО "РЖД" удалось подготовить условия для реализации предложений, что позволит осуществлять безаварийную эксплуатацию всех элементов сложнейшего объекта на многие десятилетия. "Это и есть основная цель проводимой в настоящий момент реконструкции поворотного круга", - подчеркнул главный инженер ремонтного локомотивного депо "Великолукское" Павел Рыжков. Ввод в эксплуатацию нового поворотного круга повысит эффективность работы основного ремонтного участка депо - цеха технического осмотра ТО3 и текущего ремонта ТР1 тепловозов в 2 раза и сможет значительно улучшить технические показатели выполняемых на предприятии процессов.

Псковское Агентство Информации

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.