Командировка в Вологодскую область помешала мне своевременно отреагировать на публикацию ПЛН от 21.08.12 «Жаркое холодное лето 2012-го» - в части, касающейся меня лично и ГТРК Псков. Но времени прошло не так уж много, а тема важная, поэтому, надеюсь, ПЛН опубликует и мою реплику. Тем более что в упомянутой выше статье задета профессиональная честь, не только моя, но и работников ГТРК Псков. Цитирую: «Однако между хозяйкой «телеящика» (такой, прямо скажем, сленг представляется мне не слишком уместным и достойным уровня статьи – Т.Ф.) и руководством медиаблока администрации области систематически происходили конфликты, в основе которых, по мнению наблюдателей, лежало вовсе не стремление телевизионщиков к независимости и политической неангажированности. Скорее, это напоминало мелкие склоки» (выделено мною – Т.Ф.).
Убеждена в том, что многие из сотрудников ГТРК Псков дали бы пощечину этим, столь осведомленным об их делах и настроениях «наблюдателям». Беда только в том, что неизвестно, кому давать пощечину. Зато хорошо просматривается намерение «наблюдателей» придать всему, что происходило в 2011-м и первой половине 2012-го между ГТРК и администрацией области, этакий «коммунально-кухонный» характер. Мол, мелкие склоки все это, а вовсе не принципиальная журналистская позиция. Вообще, эта статья ПЛН в части, касающейся ГТРК Псков и меня лично, похожа, скорее, на безответственный и безымянный форум. Кроме никому не известных, но априори компетентных «наблюдателей», здесь фигурирует и «один из собеседников ПЛН, в прежние годы много работавший с экс-руководителем ГТРК». Этот «собеседник», у которого тоже почему-то нет имени и лица, пренебрежительно заявляет, что «видеть в Т.Фельдшеровой борца за свободу слова, о чем она заявила напоследок – несерьезно». Все дело, оказывается, опять-таки в «полукурьезных конфликтах, из-за которых чаша терпения у руководства области, видимо, переполнилась». Удивительно, что не только в содержании, но даже в стиле изложения мнений неизвестных «наблюдателей» и «собеседников», на мой взгляд, просматривается явный заказ: «опустить» ситуацию до все тех же «мелких склок». Что еще раз подтверждает мои слова, сказанные «напоследок».
Да, и по поводу «напоследок». С чего это «собеседник» ПЛН так решил – ума не приложу. Ведь моя главная профессия не «директор», а журналист, в псковской прессе я еще и говорить не начинала. Так что «напоследок» будет еще очень не скоро. Особенно, если сильно попросят.
Тамара Фельдшерова, журналист










Комментарии
Еще никто не прокомментировал
Станьте первым!
Для того чтобы оставлять комментарии необходимо зарегистрироваться или авторизоваться