У псковских автосалонов есть «фирменные» уловки — комментарий на жалобу читательницы ЦДИ

Опубликовано: 30 августа 2012 г. в 17:24 3 0Нет комментариев0

Председатель организации защиты прав потребителей Александр Алексеев комментирует жалобу читательницы ЦДИ. «Идет явное нарушение прав потребителя, и, естественно, необходимо обращаться в суд. Кроме выполнения основного требования и компенсации за моральный вред вы можете рассчитывать на неустойку в размере 0,5% от стоимости покупки за каждый просроченный день с момента нарушения обязательств автосалона. У нас было несколько судов, связанных с автосалонами. Нужно очень внимательно смотреть договор. Один из псковских автосалонов, к примеру, предлагает клиентам договор, в котором прописано любопытное обязательство автосалона: заключить основной договор в срок до такой-то даты. В другом автосалоне есть такая уловка: договор покупатели заключают с одной организацией, а машину им продает другая фирма. Поэтому в первую очередь нужно изучать договор. Неперечисление денег дилеру – также стандартная схема, к сожалению. В суде можно требовать возместить убытки, неустойку, компенсацию морального вреда. Лучше в таком случае расторгнуть договор с салоном и заявить обеспечительные меры на имущество автосалона».

Центр Деловой Информации Псковской области

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.