Рейтинг по осени считают

Опубликовано: 1 сентября 2012 г. в 11:49 0 0Нет комментариев0

Как школьники идут 1 сентября в новый класс, так СМИ с наступлением осени начинают новый жизненный цикл. Именно в сентябре принято подводить итоги за прожитый «медийный» год. Псковская Лента Новостей в связи с этим подготовила мониторинг динамики в интернет-сегменте псковских СМИ.

Очередной рекорд посещаемости среди псковским интернет-СМИ продемонстрировала в августе Псковская Лента Новостей - более 224,6 тысяч уникальных посетителей в месяц (по данным mail.ru). Отметим, в прошлом августе на ПЛН была зарегистрирована посещаемость в 166 тысяч посетителей, а 2 года назад – 114 тысяч. При это из-за традиционного летнего спада активности в интернете августовские показатели традиционно не слишком высоки - осенью, как правило, рост активности читателей лишь начинается после летнего «провисания».

Кроме того, тематический индекс цитируемости «Яндекса» у Псковской Ленты Новостей вырос до показателя 3000. Это лучший показатель в псковском сегменте рунета. Индекс цитируемости определяет «авторитетность» интернет-ресурсов с учетом качественной характеристики ссылок на них с других сайтов, и, благодаря этому, обеспечивает механизм расположения ресурсов в рубриках каталога Яндекса и в списках результатов поисковых запросов. Таким образом, при запросах информации, касающейся Пскова или Псковской области, ссылки на материалы, размещенные на Псковской Ленте Новостей по запрашиваемой теме, будут, как правило, размещаться «Яндексом» на первых строчках.

Тем временем, за прошедший год продолжил увеличиваться отрыв Псковской Ленты Новостей от всех остальных псковских интернет-СМИ, в том числе от ПАИ.

Согласно данным счетчика liveintrnet.ru, по количеству уникальных посетителей ПЛН в среднем обгоняет ПАИ в 4-5 раз (порядка 12-14 тысяч против 3-4). Сравнений данных по количеству просмотренных страниц в месяц (за август - по данным на 1 сентября) также наглядно демонстрирует расклад сил на псковском медиа-поле: 289 тысяч у ПАИ против 2 млн 201 тысячи у ПЛН - разница уже почти в 10 раз.

Помимо этого необходимо отметить, что за год заметных успехов добился тандем интернет-сайтов «Псковской правды» и «Комсомольской правды. Псков», издающихся одним холдингом. Сайт «КП-Псков» уже имеет порядка 2000-2500 уникальных посетителей в сутки, а сайт «Псковской правды» с 3,5-4,5 тысячами посетителей уже начал « наступать на пятки» ПАИ.

В этом списке сложно анализировать еще одно интернет-представительство СМИ, которое будет отображено, если выбрать вкладку новостных сайтов Псковской области – это сайт «АиФ. Северо-Запад», который стоит сразу за Псковской Лентой Новостей с почти 11-ю тысячами уникальных посетителей. Однако, поскольку сайт не чисто псковский, а ориентированный на весь Северо-Запад, необходимо выделить его псковскую аудиторию. Если открыть уточненную статистику, то мы увидим, что псковская аудитория сайта находится ниже планки в 5%, т.е. даже ниже уровня статистической погрешности. Поэтому всерьез рассматривать такого игрока на псковском пространстве интернет-СМИ мы не можем.

Необходимо отметить и еще один важное событие прошедшего «медиа-года»: рестарт сайта «Центра деловой информации» усилиями нового творческого коллектива. ЦДИ - партнерский сайт Псковской Ленты Новостей - начал набирать аудиторию быстрыми темпами, и уже имеет среднесуточную посещаемость 4000-4500 уникальных пользователей, т.е. напрямую конкурирует с ПАИ.

Причем, Центр Деловой Информации - это проект, которые не специализируется на политике, происшествиях. ЦДИ - это сайт об экономике и городской среде, акциях и скидках, новинках псковских фирм и магазинов, это база вакансий и объявлений, расписания, справки, советы и другая полезная каждому горожанину информация.

Псковская Лента Новостей

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.