«Пушистого Иисуса» теперь разглядывают в рекламе очков
Производитель очков Optics Schilling использовал нашумевшую историю с «реставрированной» испанской пенсионеркой фреской в рекламе. Напомним, в начале августа в СМИ опубликовали историю, произошедшую в испанском городе Борха. 80-летняя прихожанка по доброте душевной подправила старинную фреску в местной церкви. «Пушистый Иисус» получился таким далеким от канонического изображения, что посмотреть на него поехали толпы туристов. Компания по производству очков назвала рекламный постер «Бабушка». На постере изображена женщина в очках Optics Schilling, а на заднем плане - мольберт с отреставрированной фреской из города Борха. Слоганом рекламной кампании стала фраза «Выгляди и гляди лучше» (Look& Look Better), сообщает Лента.ру.
👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках
Комментарии
Еще никто не оставил комментариев.
Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.