Более 14 тысяч псковичей воспользовались электронной очередью в Пенсионном фонде
За четыре месяца текущего года в клиентскую службу управления Пенсионного фонда Пскова, где установлена система электронной очереди, обратилось более 14 тысяч человек по различным вопросам пенсионного обеспечения. Как показала статистика системы, в среднем за месяц около 35% граждан обращаются по вопросам назначения, перерасчета пенсий и установлением ежемесячных денежных выплат, 30% - по вопросам выплаты пенсий, 10% - по вопросам материнского капитала. Остальные граждане обращаются за получением справок, пенсионных удостоверений и страховых свидетельств, по вопросам выбора управляющих компаний, уплаты дополнительных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии. Как сообщили корреспонденту ЦДИ в управлении Пенсионного фонда в Пскове, клиентская служба принимает несколько сотен посетителей в день. Когда электронная очередь только появилась, у посетителей возникали вопросы, потому как принцип ее работы казался непонятным. После нескольких месяцев работы к новой технологии привыкли, теперь все кажется простым. Посетитель нажимает на кнопку напротив вопроса, по которому он обращается в клиентскую службу, и установка выдает талон с номером очереди. Далее клиент проходит в зал ожидания и наблюдает за прохождением очереди на электронном табло. При вызове очередного посетителя на табло появляется номер очереди клиента и номер рабочего места специалиста, ведущего прием. Одновременно, для удобства клиентов, номер очереди и номер окна объявляется в системе голосового оповещения. Если обратившийся на прием пропустил очередь, то номер его очереди повторяется на табло.
👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках







Комментарии
Еще никто не оставил комментариев.
Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.