Эстонские производители пробиваются на российский рынок продуктов

Опубликовано: 20 сентября 2012 г. в 9:39 4 0Нет комментариев0

Немало представителей эстонского пищевого бизнеса в эти дни принимают участие в проходящей в Москве Международной выставке продуктов питания. Их главное конкурентное преимущество, по словам представителей Эстонии, - качество. Осталось лишь объяснить это российскому потребителю, передаёт "Актуальная камера". Представленные на выставке готовые супы и консервы фирмы Salvest известны на российском рынке уже несколько лет, правда, в основном в Петербурге и Пскове. Скоро их смогут попробовать и москвичи. "На следующей неделе должен быть подписан договор, и первая сеть, куда мы хотим вступить, это "Перекрёсток", - рассказала финансовый директор AS Salvest Тамара Губенко. Одним из основных препятствий для вхождения на российский рынок традиционно называют российскую бюрократию. "Чтобы вы это все увидели в Москве, надо ходить по сетям и спрашивать эстонские продукты, говорить: "Хотим продукты под торговой маркой Söö, пожалуйста, заказывайте у эстонской компании эти продукты!", и мы обязательно их поставим в ближайшем будущем", - пообещала представитель АS Organic.Est Катрин Лантс. На разработку принципиально нового продукта - сердечного сыра "Гармония" - у компании E-Piim ушло семь лет совместной работы с российскими партнёрами. Сердечный сыр не зря так называется: в каждом грамме содержится более ста миллионов лечебных бактерий "Тезия", которые положительно влияют на работу сердечно-сосудистой системы человека. И это не пустая реклама - это факт, доказанный Институтом питания Российской академии медицинских наук. "В Институте питания были проведены клинические испытания и получены факты, доказательства, неоспоримые доказательства эффективности этого продукта", - подтвердил директор Института питания Российской академии медицинских наук Виктор Тутельян. Российского покупателя можно привлечь не столько разнообразием продукции - с этим в России проблем нет - сколько её качеством. "Мы привыкли в Эстонии, что пищевые продукты безопасны и качественны. Российский же потребитель долго стоит перед прилавком, размышляя, что купить - потому что велик объём некачественных продуктов. И если потребитель доверяет какому-либо продукту, то он именно его и будет покупать. И у российских потребителей мы наблюдаем этот энтузиазм и интерес ещё в большей степени, чем у эстонских", - сказал председатель правления АS E-Piim Яанус Муракас. Успеху эстонских продуктов на российском рынке может поспособствовать и запущенная недавно российским правительством федеральная программа здорового питания для населения, пишет источник.

Псковское Агентство Информации

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.