«Зелёные коридоры» на границе ЕС и России должны стать повседневностью, уверен руководитель ФТС

Опубликовано: 25 сентября 2012 г. в 17:00 2 0Нет комментариев0

"Зелёные коридоры" на границе ЕС и России должны стать повседневностью, уверен руководитель Федеральной таможенной службы России Андрей Бельянинов. Как передаёт корреспондент Псковского агентства информации, об этом глава ведомства сообщил сегодня, 25 сентября, после открытия спецкоридора для автовозов на российско-эстонской границе. Андрей Бельянинов подчеркнул, что необходимость распространения новых технологий не только на ввозимые автомобили, но и на другие группы товаров очевидна. "Речь идёт не только об автовозах, потребности на границах большие. Очевидно, что в связи с этим мы сталкиваемся с проблемой ограниченных инфраструктурных возможностей. Это не только пункты пропуска, но и дороги. Так сложилось, что на рынке преобладают именно автомобильные перевозки, поэтому необходимо усовершенствовать дорожную инфраструктуру", - заявил Андрей Бельянинов. По его словам, объём собранных поступлений от ввозимых в Россию автомобилей на сегодня составляет 24 млрд рублей. "Привлекательность этого пункта пропуска за счёт новых технологий и взаимодействия с эстонскими коллегами будет сохраняться, поэтому, безусловно, грузопоток из ЕС будет возрастать, и речь пойдёт о миллиардах долларов платежей, правда, платежей в федеральный бюджет. Областной бюджет может выиграть только за счёт развития приграничной инфраструктуры, за счёт таможенного и околотаможенного бизнеса", - пояснил руководитель ФТС. Андрей Бельянинов напомнил, что МАПП Куничина Гора рассчитан на ежесуточное оформление 500 автомобилей. "Однако сейчас за счёт предварительного информирования о транзите грузов и взаимодействия с соседней стороной мы говорим о возможности увеличения грузопотока и одновременном увеличении скорости таможенного оформления. Причём это не должно отразиться на качестве оформления", - подчеркнул Андрей Бельянинов. По его словам, российской таможне следует активно взаимодействовать с ЕС, чтобы при отсутствии средств на реконструкцию пунктов пропуска стороны всё же находили гармоничные решения. "Однако,если мы хотим устойчивого грузопотока, в ближайшее время всё же следует задуматься и о реконструкции МАПП", - подытожил руководитель ФТС.

Псковское Агентство Информации

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.