«Дикси» запускает новую рекламную кампанию — про любовь и дружбу

Опубликовано: 1 октября 2012 г. в 21:30 6 0Нет комментариев0

Группа компаний (ГК) «Дикси» объявила о запуске нового рекламного проекта. «Новая серия рекламных роликов, основанная на позиционировании «Просто. Рядом. По-соседски», обращается к мотивам любви, дружбы и добрососедских отношений, - сообщается на сайте группы компаний. - Четыре ролика представляют собой четыре добрые истории новой любви, дружеской поддержки и хороших отношений между соседями. При этом по сюжету магазин «Дикси» является тем местом, где герои встречаются и осознают, что любовь, дружба и теплые отношения друг с другом – вероятно, самое главное в жизни». Рекламные ролики запланированы к показу на федеральных каналах (Первый канал, Россия 1, НТВ, ТВЦ, РЕН ТВ, 5 канал) с 1 октября и до конца текущего года. «Помимо позитивных историй, которые, уверен, найдут отклик у большей части целевой аудитории, ролики несут в себе наши главные принципы – в магазине «Дикси» вы найдете все, что нужно каждый день, только качественные и свежие продукты и низкие цены рядом с домом, - говорит директор по маркетингу ГК «Дикси» Денни Перекальски. Добавим, за 13 лет существования «Дикси» разрослась до 1317 магазинов. География деятельности компании распространяется на три федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный и Уральский регионы, а также на Калининградскую область. В 2011 году общая выручка группы компаний «Дикси» (включая выручку ГК «Виктория», приобретенной 15 июня 2011 года, c начала года) достигла 122 млрд. рублей.

Центр Деловой Информации Псковской области

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.