Томаты, горох, фасоль и огурцы — лидеры российского рынка консервированных овощей

Опубликовано: 12 ноября 2012 г. в 15:00 5 0Нет комментариев0

По данным «Анализа рынка овощных консервов в России», подготовленного Busines Stat, овощные консервы в России практически полностью реализуются через внутреннюю торговлю. С 2007 по 2011 год доля продаж в объеме спроса составляла в среднем 98%. Доля экспорта за аналогичный период времени колебалась от 2% в 2008 г. до 1% в 2011 г. В 2007-2011 гг. наибольшая доля продаж овощных консервов в стране приходилась на розницу - 84%. На долю государственных закупок приходилось в среднем 12% продаж, на долю организаций общественного питания – оставшиеся 4%. За пятилетний период продажи овощных консервов в секторе розничной торговли выросли на 2%: с 823 до 843 тыс. тонн. Падение продаж относительно предыдущих лет наблюдалось в кризисный 2009 г. – на 9%.В 2010-2011 гг. наблюдалось восстановление рынка - в 2011 г. розничные продажи составили 843 тыс. тонн, что превысило уровень 2009 г. на 10%. В 2007-2011 гг. наиболее популярными среди овощных консервов в России были томатные консервы, на которые приходилось около 20% розничных продаж. Второе место по объему розничных продаж занимали консервированные горох и фасоль – около 19% продаж, третье место – консервированные огурцы (16% розничных продаж), сообщает РБК. По оценкам экспертов, в 2012-2016 гг. рост рынка продолжится. Объем розничных продаж овощных консервов в России достигнет в 2016 г. 961 тыс. тонн.

Центр Деловой Информации Псковской области

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.