Рекламный ролик энергетика набрал 4 миллиона просмотров за четыре дня

Опубликовано: 15 ноября 2012 г. в 21:52 2 0Нет комментариев0

Рекламный ролик энергетического напитка Red Bull набрал более четырех миллионов просмотров на YouTube в течение первых четырех дней после публикации, сообщает Лента.ру. Актерами ролика стали всемирно известные спортсмены-экстремалы, в том числе парашютист Шон Маккормак, скайтбордист Джо Бжезинский, байкер Дэнни МакАскилл, bmx-райдер Дрю Безансон. По сюжету они приводят в действие части устройства, которое в итоге позволяет извлечь банку Red Bull из глыбы льда. На монтаж механизма - так называемой «машины Голдберга» у создателей ролика ушло 17 дней. Один цикл работы машины, запечатленный на видео, длится около пяти минут. Как пишет Sostav, над созданием ролика работала команда Synn Labs из Лос-Анджелеса, в прошлом работавшая с такими компаниями, как Google, Disney XD, LACMA, Microsoft, и Target.

Центр Деловой Информации Псковской области

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.