Психолог дал советы псковичам, как не совершить ненужные покупки по «красному ценнику»

Опубликовано: 22 ноября 2012 г. в 12:37 4 0Нет комментариев0

Психолог Сергей Калинин рассказал псковичам, как не совершить ненужные покупки товаров с «красной скидкой», передает корреспондент Псковской Ленты Новостей.

В ходе пресс-конференции на тему «Социальный портрет шопоголика» в Общественном пресс-центре Псковской Ленты Новостей, Сергей Калинин предложил постоянно думать о том, что «красный ценник» - это рекламный ход, и подумать, «не является ли рекламная акция втюхингом». Ходить в магазины необходимо два раза: первый раз выбрать необходимую вещь. «И, если ночь не спите и понимаете, что эта вещь нужна, то идите за ней на следующий день», - посоветовал психолог и отметил, что часто люди уже не возвращаются на второй день за насмотренным ранее. Идти в магазин нужно только со списком и не отступать от него. «Если что-то еще насмотрели, вернитесь за этим на следующий день», - посоветовал Сергей Калинин.

Некоторых при виде скидки должна остановить мысль: «Я же себя люблю, почему я должна покупать со скидкой». Идти за покупками нужно в компании друзей, которые могут остановить от ненужных трат.

В свою очередь владелец сети бытовой техники «Метро» Олег Спириков не согласился с мнением, что по акции всегда идет залежавшийся товар. «Часто - это просто акция нового товара для его продвижения», - пояснил он.

Псковская Лента Новостей

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.