Специалисты социального call-центр знают, о чём и как разговаривать с пожилыми жителями Псковской области

Опубликовано: 22 ноября 2012 г. в 14:12 2 0Нет комментариев0

Операторы coll-центра, которые отвечают на вопросы граждан по социальному обеспечению, прошли специальную трехнедельную подготовку и проверку на психологическую уравновешенность. Как передаёт корреспондент Псковского агентства информации, об этом на пресс-конференции, посвящённой электронному правительству, рассказал начальник Главного государственного управления социальной защиты населения Псковской области Армен Мнацаканян. Он напомнил, что уже есть единый инфо-телефон (8 800 100 60 11) по проблемам социальной защиты населения, на который поступают звонки из Пскова, Великих Лук и всех районов области. "Думаю, эта форма взаимодействия не зря нами придумана, - заметил он. - Потому что наши пенсионеры могут получить ответ на любой вопрос". По его словам, звонки от псковичей, как правило, начинаются фразами: "Правда ли, что это так?"; "Какая льгота мне положена?"; "А я услышал по телевизору...?" Начальник Управления информационных технологий Псковской области Юрий Колесников подтвердил, что операторы coll-центра дают ответы на вопросы граждан квалифицированно и быстро. Он также сказал, что администрация Псковской области заинтересована в том, чтобы номер этого coll-центра как можно чаще мелькал в СМИ, причём напечатанный крупным шрифтом. Если же нагрузка на операторов будет увеличиваться, то их количество тоже возрастёт — с трёх до пяти. Юрий Колесников подчеркнул, что на эту работу старались подбирать специалистов с психологическим образованием, потому что для пожилых людей важно, как с ними разговаривают.

Псковское Агентство Информации

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.