Сбербанк открыл регистрацию участников нового краудсорсинг-проекта «Розничный офис: комфорт и качественный сервис»

Опубликовано: 27 ноября 2012 г. в 18:04 1 0Нет комментариев0

Сбербанк открыл регистрацию участников нового краудсорсинг-проекта «Розничный офис: комфорт и качественный сервис», сообщили ЦДИ в областном отделении банка. В ходе проекта участникам предлагают изучить и отобрать лучшие практики и создать оптимальную модель обслуживания в розничном офисе Сбербанка. По результатам проекта будет определен список проблемных зон, с которыми сталкиваются клиенты, и предложения по оптимизации работы розничных офисов. «В 2011 году в Сбербанке стартовала программа переформатирования филиальной сети, целью которой является изменение филиалов банка: как в части оформления, так и в части модели работы с клиентами. Новый офис Сбербанка - это в первую очередь клиентоориентированность, поэтому нам важен голос каждого. Если вам есть что предложить в части повышения удобства и улучшения наших сервисов - будем рады видеть вас среди участников проекта», – сказал заместитель директора департамента организации розничного обслуживания и продаж Сбербанка Александр Писаренко. Сбербанк заинтересован во внедрении перспективных методов, принципов и инструментов работы с клиентом, а также в формировании новой банковской модели. Одним из инструментов в достижении поставленных целей является проведение краудсорсинговых проектов. Заполнить анкету участника можно ЗДЕСЬ>>>

Центр Деловой Информации Псковской области

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.