Сбербанк признан самым популярным российским банком в интернете

Опубликовано: 13 декабря 2012 г. в 9:50 3 0Нет комментариев0

Сбербанк занял первое место в рейтинге популярности банков России, опубликованном журналом "Биржевой лидер". Как сообщили корреспонденту Псковского агентства информации в пресс-службе банка, рейтинг составлен на основании двух объективных показателей: число поисковых запросов в поисковой системе Яндекс и число упоминаний в Яндекс.Новости. Только за последний месяц число посвященных Сбербанку запросов в Яндексе выросло почти на миллион и превысило 8,5 млн. "Сбербанк остается безоговорочным лидером популярности уже на протяжении длительного времени", – отмечает издание. Сайт Сбербанка является самым посещаемым сайтом банка в России и входит в сотню самых популярных сайтов российского сегмента интернета. В 2012 году сайт Сбербанка был удостоен двух значимых наград: международной и российской. Сайт Сбербанка занял первое место среди российских компаний в рейтинге FT Bowen Craggs Index of Corporate Website Effectiveness («Индекс эффективности корпоративных веб-сайтов»), составленном авторитетной консалтинговой компанией Bowen Craggs & Co. Сайт Сбербанка оказался на 37 месте, обогнав обе вошедшие в рейтинг российские компании Газпром (46) и Роснефть (70). Сбербанк значительно усовершенствовал работу своего сайта с 2009 года, когда занял 60 место в рейтинге. Кроме того, интернет-банк Сбербанка для физических лиц "Сбербанк ОнЛ@йн" занял первое место в рейтинге Internet Banking Rank 2012, который является результатом всестороннего исследования российских сервисов интернет-банкинга крупнейших российских банков. "Сбербанк ОнЛ@йн" стал единственным, получившим в рейтинге оценку А, означающую, что интернет-банк является полноценной заменой отделения банка. Опубликовано на правах рекламы.

Псковское Агентство Информации

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.