«Магнит» создает новый проект Rouge — конкурента «ЛЭтуаль» и «Рив Гош»

Опубликовано: 13 декабря 2012 г. в 10:25 11 0Нет комментариев0

Владелец «Магнита» Сергей Галицкий начал новый проект по созданию парфюмерно-косметической сети Rouge, сообщает РБК daily. Первый магазин открылся в Краснодаре, на подходе еще один – в том же регионе. Ритейлер уже развивает сеть магазинов «Магнит Косметик», которые открыты и в Пскове. Они относятся к массовому сегменту и, кроме самой косметики, предлагают ряд товаров для дома. Новый же проект может создать конкуренцию таким сетям, как «Л'Этуаль» и «Рив Гош». На прошлой неделе ЗАО «Тандер», операционная «дочка» «Магнита», подало заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака Rouge(в переводе с французского «красный»). Классы, по которым будет зарегистрирован новый бренд, пока неизвестны. Источник в «Магните» пояснил РБК daily, что Rouge – это название новой парфюмерно-косметической сети, которая будет работать в премиальном ценовом сегменте. Официальных комментариев компания на эту тему не дает. Однако о планах бизнесмена знают участники рынка. По словам руководителя представительства GVA Sawyerв Краснодаре Евгения Панасенко, сведения о том, что Галицкий хотел бы создать парфюмерно-косметический проект в высоком ценовом сегменте, появились почти сразу после открытия первого магазина формата «дроггери» – «Магнит Косметик». По данным официального сайта «Магнита», сейчас в России насчитывается 480 точек «Магнит Косметик». Добавим, в Пскове уже работают 6 подобных магазинов и в ближайшее время откроется седьмой, по адресу: Рижский пр., д.16. Источник в «Магните» отметил, что первый магазин Rouge должен стать «пробным шаром»: спустя некоторое время, оценив экономику магазина, менеджмент примет решение о дальнейшем развитии сети. «Для «Магнита» вход на этот рынок будет гораздо дешевле, чем для других компаний, с учетом того, что уже выстроена вся логистика, – считает член правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации Анна Дычева-Смирнова. – К тому же «Магнит» будет для новой сети донором – так у нее больше шансов на выживание и становление». «Магнит Косметик» старается заключать прямые контракты с производителями, и скорее всего Rouge будет поступать так же. А значит, там появятся те бренды и продукты, которых мы не видим в других сетях, что станет серьезным конкурентным преимуществом сети. Единственным минусом вполне удачного проекта может стать название новой сети. Главный куратор Исследовательского центра брендменеджмента и брендтехнологий RCB&B Николас Коро считает название Rouge маркетинговой ошибкой, которую может перебороть только дисконтная цена, что нелогично для премиальной сети, или большой рекламный бюджет. Большинство маркетинговых исследований показывают, что лишь клиенты эконом-сегмента могут позитивно воспринимать иностранные названия, не понимая, что они значат. Аудитории среднего и премиального сегментов слово Rouge может показаться вульгарным.

Центр Деловой Информации Псковской области

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.