Каждый пятый работник компаний делает «добрые дела» под Новый год

Опубликовано: 25 декабря 2012 г. в 15:38 0 0Нет комментариев0

Каждый пятый работник российских компаний под Новый год занимается благотворительностью. Чуть чаще благотворительная деятельность организуется централизованно компаниями – такой практикой может похвастаться каждый четвёртый работодатель. Это выяснила служба исследований компании HeadHunter. Чаще всего адресатом благотворительной помощи перед Новым годом становятся дети (80%), на втором месте – пожилые люди (23%), на третьем – люди с тяжёлыми заболеваниями (20%). Бездомным чаще помогают индивидуально (9%), чем на корпоративном уровне (4%). Самый популярный способ сделать что-то доброе накануне праздника – сбор вещей, подарков и угощений. Такой вид помощи выбирают 63% людей и компаний. Корпоративные "добрые дела" в 31% случаев принимает форму благотворительных балов и других подобных мероприятий, а организацией праздников для тех, кто нуждается в помощи, люди чаще занимаются лично. Среди тех, кто пока не занимается благотворительностью ни к Новому году, ни просто так, большинство (55%) оправдывается недостаточным заработком. А почти треть (32%) не верит, что помощь доходит до адресата. Каждый пятый просто не знает, кому и чем помогать. Интересно, что одинаково часто занимаются благотворительностью люди с доходом от 30 до 60 тысяч рублей и от 60 до 100 тысяч рублей в месяц. Ожидаемо, чаще всех помогают другим люди с доходом более 300 тысяч рублей ежемесячно (39%). Впрочем, даже среди них половина считает, что их заработка недостаточно для помощи посторонним людям. Отметим, что опрос проводился 17-21 декабря 2012 года среди 1468 работников компаний.

Псковское Агентство Информации

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.