Интерактив: XXI век… Спасибо, что не на санях

Опубликовано: 14 января 2013 г. в 16:51 2 0Нет комментариев0

Вчера пришлось уезжать из Порхова на маршрутном такси стоя, несмотря на оплаченные сидячие места. И даже несмотря на все неудобство поездки стоя в тесной маршрутке, огорчило больше другое - бесконечный во времени и пространстве совок.

Скажите, зачем на главной странице ГУ «ПсковАвтоТранс» висит схема покупки билетов он-лайн, если на поверку она не работает?

Мы купили билеты еще в пятницу, но господа из упомянутого ГУ умудрились продать их еще раз. Кондуктор-контроллер ответила просто: «Вот этот ваш интернет-то! А у нас не работает! Нет ваших билетов в ведомости!» В результате из маршрутного такси нас попросили выйти, отдав приоритет тем, кто купил (повторно!) билеты в обычной кассе.

Я уже предвкушаю вопли озлобленных троллей, что мол, вот и брали бы в обычной кассе, не выеживались. Да и не выеживались бы, ведь, правда, на дворе всего лишь XXI век, и спасибо, что не на санях. Но почему услуга предлагается? Почему за нее списывают деньги с карты? (И, я понял, потом был бы еще тот геморрой требовать эти деньги обратно).

Особенно понравилась позиция водителя маршрутки, которые захлопнул у нас перед носом дверь. Типа у меня полный салон, я поехал. Впрочем, понятно, что в этой истории он виноват меньше всех. Лучше б не курил во время пути, дети в салоне были, но это отдельная песня.

В общем, оказалось, что и на следующие по графику маршрутки нас «с вашим интернетом» никто сажать не собирается, потому что уже все продано, и как хотите. Спасибо, как говорится, что хоть стоя довезли. И спасибо кондуктору, что хоть так посадила, а то водитель бы просто уехал в режиме «Да мне вообще пофиг».

В общем, ПсковАвтоТранс такой ПсковАвтоТранс...

Garrett

Псковская Лента Новостей

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.