«Эльдорадо» вводил в заблуждение покупателей при проведении акции
Московское УФАС признало ненадлежащей рекламу «Эльдорадо». Ритейлер сообщал в рекламе неверные сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок и других условиях приобретения, сообщает МегаМагнат. УФАС обнаружило нарушения в проведении акции Эльдорадо «Тотальная утилизация», сообщило антимонопольное ведомство. По условиям акции покупатель мог получить скидку на приобретение новой техники. Для этого необходимо было сдать старую бытовую технику и электронику. В период проведения акции «Эльдорадо» распространял рекламу о мероприятии. Однако ритейлер размещал рекламные ценники «Утилизация. Скидка до 10 000 р.» на товарах, которые не участвовали в акции. Тем самым компания вводила покупателей в заблуждение, признала ФАС. Добавим, это не первое подобное нарушение в сети «Эльдорадо». УФАС по Нижегородской области уже штрафовало компанию за распространение аналогичной рекламы в октябре 2011 года.
👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках







Комментарии
Еще никто не оставил комментариев.
Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.