«Яндекс. Маркет» поможет производителям бороться с «серым» импортом

Опубликовано: 28 января 2013 г. в 15:59 11 0Нет комментариев0

«Яндекс.Маркет» предлагает производителям маркировать магазины, в которых продаются товары, официально ввезенные в Россию. О предложении «Яндекс.Маркета» издательству «Коммерсантъ» рассказали два источника на рынке электронной торговли и подтвердили несколько собеседников, знакомых с планами производителей. В первую очередь речь идет об электронике и бытовой технике – категории товаров, которые чаще всего подвергаются критике из-за отсутствия статуса ввезенных в Россию официальным путем. Инициатива «Маркета» позволит производителям помочь покупателям выбирать товар в проверенных местах. «Яндекс.Маркет» обсуждает с вендорами возможность с помощью специального знака качества показывать пользователям рекомендованные предложения (этот критерий не будет влиять на ранжирование магазинов в сервисе). Таким образом, производители смогут отмечать официальных дистрибьюторов своей продукции. «Первоочередную задачу «Маркета» мы видим не в регламентировании электронной торговли, а в предоставлении пользователю выбора,– отмечают в пресс-службе «Яндекса». - Но мы хотим предложить инструменты, которые помогут пользователям сделать свой выбор, основываясь на большем количестве информации об условиях покупки». Предполагается, что услуга «Маркета» для компаний-вендоров будет не бесплатной. По предварительной информации, за сертификат на каждый рекомендованный магазин они должны будут заплатить 100–200 долларов в месяц. «Для «Яндекса» само по себе внедрение такой идеи имеет некую стоимость. Очевидно, что они хотят максимизировать прибыль от бизнес-проекта»,– рассуждает менеджер одной из компаний, которой предлагали принять участие в проекте. «Яндекс» выходил с предложением примерно на 20 компаний, рассказывает собеседник «Коммерсантъ», среди них – Panasonic, LG, Sony, Samsung и другие крупные производители техники и электроники. «Теоретически идея маркировки «белых» магазинов может заинтересовать и компании, представляющие другие рынки, которые также популярны с точки зрения трафика, то есть где «Яндекс» мог бы заработать, к примеру детские товары»,– размышляет он. Президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Сергей Румянцев согласен с предложением «Яндекса». По его словам, сегодня на онлайн-рынке процветает торговля кэшем, «серый» товар, уход от налогов, и АКИТ неоднократно предлагала «Маркету» начать бороться с недобросовестными ритейлерами.

Центр Деловой Информации Псковской области

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.