Осенне-зимнее: на распродажу стройсь! Сезон скидок в Санкт-Петербурге

Опубликовано: 30 января 2013 г. в 18:04 10 0Нет комментариев0

В один прекрасный день я проснулась с четко сформировавшейся мыслью: мне нужна юбка. Выслушав рассуждения друга из серии «надевать тебе нечего вешать некуда», размышления подруг о том, что воланы вышли из моды и стоически выдержав все внутренние муки и внешние искания, решила: еду! Нет, не в Магадан, а в стольный град Санкт-Петербург. Питер все-таки ближе, и сомневаюсь я, что в Магадане наступил период скидок. А в Питере - наступил, причем так же всерьез и надолго, как русская зима. Впрочем, мысль о чаемой юбке согревала в промерзшей до мозга агрегатов маршрутке и даже как-то примиряла с ужасным фильмом и дорогой типа «через ямы да по бугоркам». Стокманн Санкт-Петербург встретил нас удивительной по сравнению с прошлым годом чистотой - то ли снега выпало меньше, то ли, наконец, убирать его стали. Еще одна примета Северной Пальмиры - расклеенные на многих домах бумажки формата А4 с сакраментальным «Будьте осторожны - с крыш могут падать глыбы льда». Так как все пути в Питере ведут на Невский - туда мы и отправились. В который раз насмотревшись на Казанский, согрелись в «Доме Книги» (где, кстати, книги с желтыми ценниками продаются со скидкой от 20 до 50%). Что купили? «Анну Каренину»: открываешь книгу, а там написано вверх ногами: «КОНЕЦ». Переворачиваешь книгу - и читаешь роман. Такой вот типографский казус за 100 с копейками рублей. На автобусике (все-таки минус шесть в Питере - это сииильный мороз!) доезжаем до любимого Стокманна на углу Невского и Восстания, чьи красные плакаты «Финальные скидки до 60%» видны невооруженным глазом даже с другой стороны улицы. Помню еще по прошлому году - для малыша подруги мы выбрали с помощью консультанта очень хороший зимний комплект в два раза дешевле обычной цены. В этом году торговый центр снова встречает нас толпами людей с фирменными пакетами, набитыми всякой всячиной - одеждой, обувью, домашними вещами... Распродажи коллекций продолжается здесь чуть ли не до конца зимы. Скидками нас встретил Seppälä, O'STIN, zola, H&M. Кстати, многие магазины переносят даты окончания акций с конца января на середину февраля: День Святого Валентина впереди! Но это все-таки не Сумасшедшие дни Стокманн, которые проводятся дважды в год осенью и зимой. Кстати, предположительно, в этом году сумасшедшие дни (они проходят на 14 и 41 неделе года в течение 5 дней со среды по воскресенье) пройдут предположительно с 3 по 7 апреля. В Стокманне мы подогрели свой покупательский интерес покупкой сумки, колготок, белья и шарфика в LINDEX, посидели в кафе и двинулись дальше, собственно, к заветной цели нашего путешествия - в «Галерею». Между прочим, если вы симпатизируете, а тем паче жить не можете без «ливерпульской четверки» - улица Джона Леннона совсем рядом, стОит только перейти на другую сторону улицы... Галерея Как известно, «Галерея» - крупнейший торговый центр Европы, вместивший в себя около 290 магазинов, 10 кинозалов и боулинг на 27 дорожек. В нем представлены практически все бренды, присутствующие сегодня на мировом рынке. Sale-компания этого года проходит под лозунгом «Никогда еще зимнее путешествие не было таким приятным и... модным!» Скидки на брендовые осенне-зимние коллекции - до 70%. Не знаю, почему свои метания по этому царству одежды мы начали именно с ESPRIT, тем не менее. Здесь скидки до 70% распространяются на блузки, до 50% - на джемперы. И приглянулся мне джемпер с рисунком, который в народе называется «огурцы». Но размер L - это чересчур. А всем своим видом, в том числе ценником со скидкой - манит почище «красных труселей». По словам консультанта, L - единственный оставшийся размер этой модели. Взять, что ли на вырост? Вложить инвестиции с перспективой на 30 лет? Я не решилась, а вот девушка, осматривавшая джемпер вслед за мной, отважилась на такой эксперимент. Хотя, не исключено, что она покупала эту вещь джемпер кому-нибудь в подарок. Насколько мы могли заметить, это одна из самых распространенных проблем распродаж: найти свой размер оказывается порой просто невозможно (кстати, этим же, бывает, грешат магазины O'STIN). И еще один минус распродаж: порой складывается ощущение, что менеджмент магазина руководствуется в выкладке поговоркой «на тебе боже, что нам не гоже», причем в роли бога выступает покупатель. Да простят меня верующие. Так мы получаем скидки на вещи непонятной наружности. Например, шапка, она же нечто среднее между бескозыркой и вязаной авоськой в одном из брендовых магазинов (уж не буду говорить, в каком - вкусы все-таки у всех разные) - была по цене 999 рублей, а стала 99! Вообще - цифра 9 является воистину магической для организаторов распродаж. Такой психологический ход - покупатель видит первую цифру небольшой, и создаётся впечатление, что ценник аж на тысячу меньше. А если добавить еще сверху указание старой стоимости - просто лови удачу! В прогулках по «Галерее» мы не могли не зайти в бутик ZARA, где полным ходом идет распродажа осень-зима 2012 года. Это становится сразу понятно - по манекенам в белых майках с надписью SALE. Ценники - из разряда «все по десять», только по 299, 399 (джемперы), 599, 799 (брюки), 1899 рублей. Кстати, проблем с поиском нужного размера в ZARA не возникло. Немного расстроило, что многие вещи со скидкой в буквальном смысле скиданы в кучу - совсем как в старом добром секонд-хэнде. Мужественно подавив в себе желание разгребать завалы, переступив через валяющиеся в проходе ботильоны (симпатичные, кстати), выбрали вязаный жилетик, на который долго смотрели осенью. Тогда он стоил в два раза дороже, что не может не радовать. Чего не скажешь о кассе, в которую выстроилась очередь, достойная времен затяжного социализма. Отличается, пожалуй, эта очередь, только тем, что из нее выползают счастливые девицы с огромными пакетами. Особо нервных попросили пройти на кассу в детский отдел (краем глаза отмечаем: здесь тоже скидки!) - и добро пожаловать в мир детских истерик! Девочка лет четырех умоляла родителей купить ей кроссовочки - «ласплодаза зэ!» В магазине The GAP большинство вещей - из новой коллекции, не включенной в распродажу, о чем сообщают красные таблички. А старая реализуется со скидками до 70%. Цены - тоже с магическими «девятками». Например, женские брюки, стоившие раньше 2499 рублей, теперь можно купить за 1299. Порадовал и МЕХХ. Здесь тоже скидки на старую коллекцию до 70%. Живой пример: осенью моя знакомая купила здесь куртку примерно за 7000 рублей. Сейчас эта вещь встречает вас на манекенах сразу у входа - за 2850 рублей! Эффект от увиденного можно сравнить с тем, что произвел на нас пуховик за 4000, который в магазине того же бренда, но в Пскове, стоил 6000 рублей. Перечислять все магазины, в которых идет срочная финальная распродажа зимней коллекции - дело неблагодарное. Скидки- вTerranova, Kira Plastinina, Adidas, Timberland, New Yorker, Network, Calvin Klein Jeans, - везде. Проще, наверное, назвать магазины без зазывных ярких плакатов SALE! Наверное, там все уже продано. В поисках скидок расстраивало только одно: почему-то в питерских бутиках - очень громкая музыка, сложно назвать ее фоновой, хотя именно такой она и должна быть. У меня от нее часа через два начинает болеть голова. В Тарту и Таллине торговые центры бережнее относятся к покупателям в этом смысле. А в общей сложности по «Стокманну» и «Галерее» мы пробродили порядка 7 часов, минус час на перекус. Почти целый рабочий день... Мега До «Меги» мы не доехали. Но справедливости ради надо отметить, что по всему городу висят рекламные плакаты с текстом «SALE Праздник только начинается!» На сайте магазина есть информация о финальной распродаже в Colin's: до 14 февраля всем обещаны скидки до 70% на всю женскую и мужскую осенне-зимнюю коллекцию. Универмаг одежды для всей семьи C&A гарантирует беспрецедентную скидку - до 82 % на осенне-зимнюю коллекцию. Так что можем посоветовать тем, кто не привязан к центру Санкт-Петербурга ностальгией, местом проживания или отсутствием времени, съездить за скидками еще и в Мегу. *** А что же с юбкой? - спросят самые внимательные читатели. Конечно, я ее купила! В магазине Kira Plastinina. Долго колебалась между красной и черной, 42 и 44 размером. По пути прихватила джемпер с сердцами и бантиками. Я понимаю, что это ужасно, но - вспоминаем детство и мамины охи: «Ну ты же девочка!» Абсолютно согласна! Сердца и бантики? Беру! Но без ложки дегтя в этой истории все же не обошлось: юбка оказалась не распродажной, впрочем, разве кого-то может это волновать на 260-ой минуте шоппинга? В маршрутке Санкт-Петербург-Псков с пакетами брендовых магазинов, Стокманна или Гостинки ехала чуть ли не половина пассажиров. Заплатила 400 рублей водителю и четко осознала: мое путешествие окупилось в несколько раз: на сумму скидок я бы могла съездить в Северную Венецию еще 3,5 раза. Вследствие чего немедленно было принято торжественное решение: через месяц - снова в Питер! Но уже не за скидками, а в Эрмитаж и театр - это гораздо интереснее! Тем более что в обновленном гардеробе есть то, что достойно этих святых мест. АДРЕСА СТОКМАНН Невский проспект, 25 Открыт: ежедневно с 11 до 21 ч. ГАЛЕРЕЯ Лиговский проспект, З0а Открыта: ежедневно с 10 до 23 ч. МЕГА Ленинградская область, Всеволожский район, Мурманское шоссе, 12-й км (м.Дыбенко). Варианты проезда есть на сайте торгового центра. Открыта: с 10 до 22 ч. PS: А вот что пишут о распродажах на Луркоморье: «Типичная распродажа Как правило, их проводят при поступлении новой коллекции. В Европе словосочетание «распродажа в %boutique_name%» является синонимом нехилой драки за понравившуюся кофточку или юбку. В России распродажи проходят относительно тихо-мирно, случаи драк представительниц прекрасного пола за вожделенную вещь наблюдаются разве что изредка в Нерезиновой. А жаль… Причина же данного поведения кроется в особенностях менталитета там и тут. Там скидки делают реально, у нас же «скидки» делаются только по алгоритму «цена товара не меняется, просто сверху пишем цену минимум в 2 раза больше и перечеркиваем её». Но всё же распродажи иногда действительно случаются, например, когда бутик скатывается в полные убытки и закрывается. В этом случае всё имущество, в том числе и товары, продаются действительно с существенными скидками. На месте же прогоревшего бутика открывается новый аналогичный, но от другого хозяина, и цикл повторяется». Но пока об итальянских аутлетах большинству псковитянок можно только помечтать перед сном... Елена Никитина

Центр Деловой Информации Псковской области

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.