Законопроект «О рекламе» направлен на передел рынка наружной рекламы — государственно-правовое управление президента

Опубликовано: 31 января 2013 г. в 11:00 0 0Нет комментариев0

Государственно-правовое управление (ГПУ) президента настоятельно рекомендует депутатам Госдумы пристальнее отнестись к принятому в первом чтении законопроекту «О рекламе». В распоряжении РБК daily оказалось письмо главы ГПУ Ларисы Брычевой на имя депутата Госдумы Игоря Руденского, из которого следует, что проект направлен на «передел рынка» наружной рекламы и играет на руку крупным игрокам. Генпрокуратура также советует внимательнее отнестись к проекту. Исследовательский центр частного права при президенте и Институт законодательства и сравнительного правоведения при правительстве также считают, что законопроект направлен на «передел рекламного рынка в угоду экономически сильным или недобросовестным игрокам». В частности, юристы исследовательского центра обращают внимание на то, что норма о введении вилки в виде минимального и максимального сроков действия разрешений на установку конструкций не содержит никаких критериев и нарушает «прин­ципы равенства». А право органов местного самоуправления произвольно определять «конкретный срок договора на установку и эксплуатацию конструкции» вовсе противоречит Конституции. «В высшей степени коррупциогенной» президентские юристы посчитали и норму об исключениях из правил об обязательном участии в торгах на размещение кон­струкций. В законопроекте также полностью отсутствуют меры по поддержке малого и среднего бизнеса - малые и средние игроки не могут участвовать в торгах наравне с крупными. Еще осенью прошлого года противоречащими закону в этом законопроекте были признаны нормы о пролонгации сроков действия разрешений на установку конструкций наружной рекламы с пяти до пятнадцати лет (предполагается, что устанавливать сроки будут органы местного самоуправления), размещении временных рекламных кон­струкций без проведения торгов, наделении регионов правом осуществления надзора за установками конструкций и др. Чуть позже в письме на имя президента о своих претензиях к законопроекту со­общили и представители бизнеса, пишет издание. Напомним, подавляющее большинство рекламных конструкций в Пскове установлены незаконно >>>, однако кроме констатации факта никаких подвижек в решении этого вопроса нет.

Центр Деловой Информации Псковской области

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.