Латвийский концерн намерен завоевать российский рынок мороженого, сливочного масла и мягкого сыра

Опубликовано: 9 февраля 2013 г. в 18:21 3 0Нет комментариев0

Латвийский молокоперерабатывающий концерн Food Union намерен начать массовые поставки продукции в Россию в ближайшие годы. Преследуя именно эту цель, концерн примет участие в крупнейшей выставке пищевой промышленности России и стран СНГ«Prodexpo 2013», которая пройдет в Москве с 11 по 15 февраля. По информации портала delfi.lv, концерн планирует завоевать стабильные позиции в сегментах мороженого, сливочного масла и мягкого сыра на рынках России и СНГ. На выставке концерн, контролируемый российскими акционерами, представит свои новые бренды. На полученные в прошлом году инвестиции предприятие модернизировало производства в Риге и Валмиере и ввело новые производственные технологии, нацеленные на обновление ассортимента продуктов и развитие экспорта. Добавим, Prodexpo - крупнейшая профессиональная выставка пищевой промышленности в России и странах СНГ. Ежегодно ее посещают десятки тысяч специалистов отрасли. Общая площадь выставки составляет 94 470 метров.

Центр Деловой Информации Псковской области

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.