Российские продавцы стали чаще улыбаться, приветствовать и прощаться
Уровень доброжелательности сервиса в России продолжает расти. Об этом свидетельствуют наблюдения специалистов в разных областях оказания услуг в 2012 году. Так, сотрудники российских компаний стали чаще улыбаться клиентам - в 82% случаев. Значительно увеличилось количество работников, приветствующих посетителей при встрече (+9%). Еще более заметный рост продемонстрировал такой компонент, как «прощание» - прощались сотрудники в 2012 году чаще, чем приветствовали. Единственным параметром, продолжающим демонстрировать низкий результат, осталось «дополнительное предложение». В 2012 году меньше сотрудников предложили дополнительный продукт своим клиентам, чем в предыдущем (-10%). Согласно результатам исследования, чаще других улыбались сотрудники косметических и парфюмерных магазинов. Работники салонов красоты, ресторанов и кафе, банков, заправок, страховых компаний и автомобильного сектора приветствовали клиентов примерно в 9 случаях из 10. Прощались с клиентами чаще всех сотрудники банков, заправок, страховых компаний, магазинов бытовой техники, салонов красоты, ресторанов и кафе. Сотрудники банков продемонстрировали рост по всем параметрам. Работники ресторанов и кафе стали чаще приветствовать клиентов, прощаться с ними и предлагать дополнительный продукт; сотрудники магазинов бытовой техники – приветствовать и прощаться, сотрудники автомобильного сектора – улыбаться клиентам и приветствовать их. Несмотря на общую картину роста, в некоторых областях проявлению доброжелательности по отношению к клиентам было уделено явно недостаточно внимания. Так, среди сотрудников поездов в 2012 году стало меньше приветствующих, улыбающихся и прощающихся сотрудников, пишет retail.ru.
👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках






Комментарии
Еще никто не оставил комментариев.
Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.