Авиабилеты можно будет купить с помощью СМС через три года

Опубликовано: 20 февраля 2013 г. в 18:59 3 0Нет комментариев0

Покупка авиабилетов с помощью СМС станет возможной через три года. Эти и другие изменения претерпит транспортная индустрия к 2015 году. Такой прогноз дали аналитики компании SITA под названием «Полет в будущее», сообщает «Российская газета». В течение следующих трех лет кардинально изменятся способы приобретения туристических услуг и технологии самостоятельной регистрации. Кроме того, будет обеспечена полная поддержка приложений для мобильных устройств и социальных сетей. Согласно результатам прошлогодних исследований авиакомпаний, аэропортов и пассажиров, будущее авиатранспортной индустрии во всем мире формируют четыре основные тенденции. Так, изменятся способы приобретения авиауслуг. К 2015 году двумя основными каналами продаж для авиакомпаний и аэропортов станут интернет и мобильные телефоны. Например, Alaska Airlines уже сейчас выпустила специальное приложение, которое информирует клиентов о выгодных авиарейсах в города этого штата. Второе - пассажиры получат больше «свободы». 90% авиакомпаний через пару лет будут предлагать услугу мобильной регистрации на рейс. Отметим, сегодня это делают лишь 50% авиакомпаний. На различных этапах своего путешествия пассажиры смогут использовать как обычные бумажные посадочные талоны с двумерным штрих-кодом, так и мобильные устройства с поддержкой технологии NFC (Near Field Communications). Japan Airlines применяет приложение Touch & Go для устройств на платформе Android уже сейчас. Это приложение позволяет пассажирам попадать в зону выхода на посадку, используя телефон с поддержкой NFC. Третье - большее распространение получат приложения для мобильных устройств и социальных сетей. К 2015 году девять из десяти авиакомпаний и аэропортов будут предоставлять пассажирам информацию о рейсах с помощью мобильных приложений. Кроме того, они будут использоваться для повышения уровня обслуживания клиентов. Заключительный тренд - повышение качества услуг обеспечит бизнес-аналитика, в которую станут вкладывать средства до 80% аэропортов и авиакомпаний. Поскольку повышение уровня обслуживания клиентов в основном достигается благодаря персонализации услуг. Например, европейская авиакомпания Vueling регулярно проводит исследования в социальных сетях. А полученная информация включается в программы бизнес-аналитики, направленные на повышение лояльности клиентов. Как подчеркнули изданию в компании SITA, потребности и предпочтения пассажиров меняются. Сегодня клиенты хотят сами контролировать все этапы поездки. Они ждут, что изменится не только ассортимент услуг, предлагаемый авиакомпаниями и аэропортами, но и способ коммуникаций.

Центр Деловой Информации Псковской области

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.