Потребительский сериал: деньги вперед, авто через год
Центр Деловой Информации и Псковская областная общественная организация защиты прав потребителей «Наше право» представляют очередную часть потребительского сериала. Несколько жалоб на один и тот же автосалон разбирает сейчас «Наше право». Стандартный ход – продавец берет стопроцентную предоплату, а машину отдает только через месяц или даже два. Причина – якобы дилер не получил от головного продавца ПТС. Срок задержки, вроде бы, и не такой большой, но осадочек остается. «Подобные дела мы уже вели в суде, - говорит председатель организации Александр Алексеев. – Тогда выяснилось, что головные предприятия ПТС у себя не держали, и псковские салоны сами по каким-то причинам оттягивали момент передачи авто. Будем выяснять, почему документы задерживают сейчас». Юристы «Нашего права» готовят документы в суд – именно в рамках гражданского дела будет возможность затребовать у дилера документы, необходимые для расследования. «Кстати, за задержку сроков автосалон должен уплатить неустойку, 0,5% от уплаченной суммы за каждый день просрочки, - консультирует Александр Алексеев. – Сейчас салоны идут на хитрость - еще до суда предлагают компенсировать какую-то часть пени, допустим, не 200 тысяч рублей, а 50. Человек соглашается, а потом суд принимает во внимание «добрую волю» автосалона и зачастую существенно понижает оставшуюся сумму пени».
👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках







Комментарии
Еще никто не оставил комментариев.
Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.