В сетевых магазинах будут активнее продвигать пиво

Опубликовано: 4 марта 2013 г. в 19:18 1 0Нет комментариев0

Пивоваренные компании перераспределяют рекламные бюджеты: вместо банеров и рекламы в СМИ производители намерены сосредоточить финансы на продвижении товара внутри магазинов, в непосредственной близости от кошельков потребителей. По информации «Ведомостей», в частности, российская пивоваренная компания «Балтика» в несколько раз увеличивает расходы на трейд-маркетинг. Аналогичные подход в продвижении товаров на алкогольном рынке сейчас выбирают и другие пивоваренные компании, работающие на российском рынке. Таким образом, пиво в магазинах будет «виднее». По оценкам экспертов рынка, в прошлом году только «Балтика» направила на продвижение своей продукции около 1,2 млрд рублей.

Центр Деловой Информации Псковской области

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.