Mazda 3 и iPhone выбирают российские женщины

Опубликовано: 7 марта 2013 г. в 12:46 3 0Нет комментариев0

К празднику 8 марта Яндекс выяснил, какими смартфонами в основном пользуются женщины и какие машины им интересны. Пресс-служба компании предоставила Псковскому агентству информации результаты исследования. Среди пользователей мобильного Интернета женщин меньше, чем мужчин, но представительницы прекрасного пола чаще выходят в Сеть со смартфонов и планшетов. Самый популярный смартфон у обоих полов — iPhone, им пользуется примерно одинаковое количество мужчин и женщин. Однако есть распространённые модели, среди пользователей которых женщин гораздо больше. Для сравнения, самые "мужские" смартфоны (среди пользователей которых женщин меньше 25%) — это устройства на платформе Pocket PC, флагманский смартфон Nokia-Lumia 920 и смартфон с поддержкой двух сим-карт Fly IQ440. Что касается автомобилей, то, по данным сервиса Яндекс.Авто, российские женщины мало интересуются машинами отечественных марок. В первую очередь у прекрасного пола популярны следующие модели: Для сравнения, самые "мужские" автомобили (в аудитории которых мужчин больше всего): Mercedes C-класс и S-класс, LADA Granta и УАЗ Patriot, Peugeot 408, Volkswagen Golf и Skoda Octavia. Принадлежность пользователей к мужскому или женскому полу Яндекс определяет автоматически по технологии Крипта — на основе поведения пользователей в Интернете. Исследование подготовлено аналитической группой департамента маркетинга данной компании.

Псковское Агентство Информации

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.