В «Пятерочках» будут продавать больше рыбы

Опубликовано: 14 марта 2013 г. в 9:15 3 0Нет комментариев0

Владельцы сети «Пятерочка», группа компаний X5 Retail Group, и представители ведущего отраслевого объединения рыбного рынка –НО «Рыбный Союз» намерены разработать эффективные практики по продвижению рыбной продукции, совершенствованию системы контроля качества и подбору сбалансированного ассортимента в торговых сетях. Стороны выработали долгосрочную стратегию по продвижению наиболее популярной у покупателей рыбы. Коммерческий директор Х5 Retail Group Поль Мартинс обратил внимание на то, что наличие сбалансированного и высококачественного ассортимента рыбной продукции формирует у покупателя особое отношение и позитивное восприятие торговой сети: «Со свежей и свежеприготовленной рыбой должна четко работать логистика. Наличие на прилавке в хорошем ассортименте свежей, копченой и прочей готовой к употреблению рыбы – это показатель качества управления всей сетью». Стороны намерены наладить системный контроль над качеством рыбной продукции, одновременно предоставляя потребителю максимум информации о продукте на удобной и красивой упаковке, просвещая его через СМИ и рекламу о полезных свойствах рыбы и морепродуктов. Участники встречи также договорились, что при обнаружении партий некачественной или опасной рыбной продукции торговые сети будут отказывать в сотрудничестве.

Центр Деловой Информации Псковской области

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.