Санаторий «Хилово» создал электронный почтовый ящик для жалоб и предложений

Опубликовано: 21 марта 2013 г. в 18:04 1 0Нет комментариев0

Для совершенствования деятельности по отдыху и лечению граждан санаторий «Хилово» создал «Электронный почтовый ящик для жалоб и предложений». Как сообщает официальный сайт санатория, претензии, предложения и пожелания можно отправить на адрес: jk.hilovo@gmail.com.

Отдыхающие санатория также могут воспользоваться для этих целей телефоном «Горячей линии», который находится в корпусе №1 в холле у дневной дежурной.

Время работы телефона горячей линии: ежедневно с 8.00 до 16.00, кроме субботы и воскресенья.

Псковская Лента Новостей

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.