Санаторий «Хилово» создал электронный почтовый ящик для жалоб и предложений
Для совершенствования деятельности по отдыху и лечению граждан санаторий «Хилово» создал «Электронный почтовый ящик для жалоб и предложений». Как сообщает официальный сайт санатория, претензии, предложения и пожелания можно отправить на адрес: jk.hilovo@gmail.com.
Отдыхающие санатория также могут воспользоваться для этих целей телефоном «Горячей линии», который находится в корпусе №1 в холле у дневной дежурной.
Время работы телефона горячей линии: ежедневно с 8.00 до 16.00, кроме субботы и воскресенья.
👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках
Комментарии
Еще никто не оставил комментариев.
Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.