Чиновники пересядут на Volkswagen российской сборки

Опубликовано: 25 марта 2013 г. в 7:27 1 0Нет комментариев0

Правительство намерено закупать у Группы ГАЗ по 400 машин, заменив ими нынешний парк, состоящий из BMW и Ford, пишет газета «Известия».

Группа ГАЗ Олега Дерипаски может получить контракт на поставку автомобилей Volkswagen под российскими брендами для федеральных органов исполнительной власти. Управление делами президента заинтересовалось такой возможностью, изучив предложение автоконцерна по проекту «Кортеж». Последняя программа будет реализована силами «Маруся Моторс». Управделами президента планирует постепенно заменить парк BMW и Ford, на которых сейчас передвигаются чиновники, машинами на платформе Volkswagen. Власти не намерены вкладываться в проектирование и производство, но готовы гарантировать закупку автомобилей.

Российский автоконцерн хотел использовать как «автомобили-доноры» две модели Volkswagen - Amarok и Phaeton. В Управлении делами уточняют, что на данный момент подведомственные автотранспортные организации используют BMW 7-й и 5-й серий, а также Ford Mondeo. Ежегодная потребность в обновлении парка ориентировочно составляет 380 единиц, в том числе 60 BMW 7-й серии, 120 BMW 5-й серии и 200 Ford Mondeo.

В пресс-службе Volkswagen Group Rus рассказали, что компания не ведет переговоров с ГАЗом о производстве собственных автомобилей под российскими брендами. В Группе ГАЗ от комментария отказались. Напомним, что в рамках сотрудничества ГАЗа и Volkswagen действует соглашение о контрактной сборке на мощностях ГАЗа в Нижнем Новгороде автомобилей Volkswagen Jetta, Skoda Yeti и Skoda Octavia.

По мнению аналитика компании «Атон» Михаила Пака, автоконцерн Volkswagen вряд ли заинтересован в предоставлении собственных платформ для автомобилей российских брендов.

«ГАЗ и Volkswagen могут договориться, но большой выгоды для последнего я не вижу. Зарубежные автоконцерны ежегодно инвестируют более ¤4 млрд в разработку новых платформ, двигателей, коробок передач и других автокомпонентов. Для ГАЗа будет слишком дорого стоить платформа Volkswagen плюс ко всему западный концерн, наверняка, попросит оставить на автомобиле свой бренд», - считает Михаил Пак.

По его словам, идея пересаживать чиновников на автомобили с российским брендом сама по себе малореализуема.

По мнению экспертов, проект носит имиджевый характер: в результате серьезных трат будет создана ограниченная серия для чиновников, но в серию машины не пойдут. В то же время предлагаемый ГАЗом проект будет выгоднее для бюджета, и доходы от закупок техники получит российская компания, что также немаловажно как для имиджа отечественного автопрома, так и для самих властей.

Псковская Лента Новостей

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.