Из 22 жалоб на псковский Росреестр обоснованными признали только три — руководитель ведомства
Практически все граждане, обращающиеся в Росреестр, получают услуги в установленные сроки. Как передает корреспондент Центра Деловой Информации, об этом сообщил руководитель псковского Росреестра Виталий Аршинов в ходе пресс-конференции в Общественном пресс-центре ПЛН. «На итоговой коллегии деятельность управления Росреестра по итогам прошлого года признана удовлетворительной. Вы скажете, что есть претензии. Но 99,9% получили услуги в установленные сроки», - сказал он. По его словам, из 22 жалоб только три признано обоснованными. Кроме того, по его словам, весь прием был переведен ближе к населению: «Во всех муниципальных образованиях, в Пскове в двух местах. Претензии возникают из-за того, что прием –- это как алгебраическое уравнение с двумя неизвестными, мы не знаем, сколько будет людей на приеме», - сказал он.
👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках







Комментарии
Еще никто не оставил комментариев.
Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.