Новый Range Rover Sport получил третий ряд сидений

Опубликовано: 28 марта 2013 г. в 11:44 28 0Нет комментариев0

Представленный британским производителем новый внедорожник Range Rover Sport стал легче, выше, лишился дизельного двигателя в линейке и приобрел третий ряд сидений, пишет dp.ru.

В Нью-Йорке прошла премьера нового внедорожника Range Rover Sport. Инженеры Land Rover добились значительной экономии массы автомобиля. Ради этого была пересмотрена конструкция несущего кузова, установлены алюминиевые двери и использован магниевый сплав в силовых элементах. В результате внедорожник стал легче примерно на 360 кг по сравнению с аналогичным предшественником.

Представленные на стенде Land Rover спортивные внедорожники оборудованы только двумя бензиновыми двигателями. Это 6-цилиндровый и 8-цилиндровый компрессорные V-образные моторы мощностью 340 л.с. и 510 л.с. Обе силовые установки укомплектованы 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Версия со старшим мотором разгоняется до 100 км/ч за 5 секунд.

Если говорить о внедорожных качествах, производитель отмечает увеличенный до 250 мм (на машине предыдущего поколения - 227 мм) дорожный просвет и возможность преодолевать брод глубиной до 84 см (на 18 см глубже, чем раньше). При этом с максимальным дорожным просветом Sport может разогнаться до 80 км/ч - в то время как машина предыдущего поколения «приседала» уже на 50 км/ч. Заказывая автомобиль, покупатель может выбирать между стандартной раздаточной коробкой с дифференциалом Torsen (распределение момента по осям может варьироваться от 62:38 до 22:78) или раздаткой с понижающей передачей и многодисковой муфтой, способной перекидывать на одну из осей хоть весь сгенерированный двигателем крутящий момент.

Само собой, новинка оснащена полным набором систем, которые обеспечивают максимальный уровень безопасности в движении: внедорожник следит за разметкой и дорожными знаками, сканирует мертвые зоны при езде по магистрали и при парковке (а при необходимости запаркуется в автоматическом режиме), в пробке под командой круиз-контроля тормозит до полной остановки и снова набирает заданную скорость.

В интерьере стоит отметить появление третьего ряда сидений: автомобиль предыдущего поколения посчитали недостаточно просторным для установки двух дополнительных пассажирских мест, на новом Range Rover Sport это упущение исправлено. Третий ряд сидений не входит в стандартное оборудование и поставляется за доплату - зато сразу с электроприводом, позволяющим складывать и раскладывать сиденья одним нажатием на кнопку. Впрочем, увеличение числа посадочных мест не значит, что инженеры пожертвовали комфортом сидящих впереди: в частности, представители Land Rover утверждают, что колени водителя теперь находятся на 24 мм дальше от передней панели.

Псковская Лента Новостей

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.