Лайк на Фэйсбуке стоит примерно 174 доллара

Опубликовано: 23 апреля 2013 г. в 20:47 7 0Нет комментариев0

Маркетологи из Syncapse подсчитали, что стоимость одного лайка сотсавляет 174 доллара. Исследование проводится с 2010 года, и включает в себя ряд брендов из разных категорий: фастфуд, одежда, мода, рестораны и FMCG. "Стоимость лайка" подсчитывается с учётом таких параметров, как лояльность бренду, количество денег, которые потребители тратят на продукцию бренда, желание рекомендовать товары друзьям. В 2013 в выборку попали такие бренды: Zara $405; Levi’s $312; Monster $304; H&M $306; Victoria’s Secret $289; Macdonalds $182; Starbucks $177; Blackberry $169; Disney $132; Subway $104. Таким образом, средняя стоимость лайка бренда — $174. Эфемерное на первый взгляд значение имеет практический смысл, как говорит СЕО-специалист Syncapse Майкл Сиссонс: "Это относительная цифра, которая показывает, что, например, фан Zara потратит больше, чем фан H&M на товар своего любимого бренда".

Псковское Агентство Информации

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.