«Дикси»: любителей кошек среди покупателей гораздо больше, чем «собачников»
Каждые 12 рублей из 100, потраченных на непродуктовые покупки в «Дикси», покупатели выложили в апреле за корма для животных. Как сообщили ЦДИ в сети магазинов «Дикси», категория кормов для животных занимает пятое место в числе наиболее востребованных, наряду с бытовой химией, парфюмерией, галантереей, товарами для дома и дачи. При этом корма для кошек покупают гораздо активнее, чем питание для собак – доля вкусностей для мурлык более чем в десять раз превышает долю питания для собак в товарообороте всей категории кормов. А значит, что любителей кошек среди покупателей сети значительно больше, чем тех, кто заводит собак, делают вывод маркетологи «Дикси». В среднем раз в квартал компания предлагает новые марки и вкусы для четвероногих питомцев. В магазинах большой площади представлено около семидесяти наименований кормов.
👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках
Комментарии
Еще никто не оставил комментариев.
Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.