«Adidas» и «Спортмастер» назвали самыми известными сетями, продающими мужскую одежду

Опубликовано: 14 мая 2013 г. в 16:55 3 0Нет комментариев0

Согласно результатам исследования «Российского рынка мужской одежды 2013», проведенного агентством РБК.research, номинально самыми известными сетями, предлагающими своим покупателям широкий выбор различных предметов мужской одежды, являются «Adidas» и «Спортмастер». Соответственно 73,4% и 71,5% опрошенных отметили, что знают данные магазины. Известность перечисленных сетей можно объяснить присутствием во многих городах России, их рекламной активностью, а также широким ассортиментом не только мужской, женской, но и детской одежды, обуви, товаров для спорта и активного отдыха. На третьем месте со значительным отставанием расположилась сеть «Ostin», известная 55,3% покупателям мужской одежды. За последние полтора года существенно выросла узнаваемость данной сети. Так, в конце 2011 году «Ostin» была известна 47,7%, а в рейтинге наиболее известных сетевых магазинов, продающих мужскую одежду, уступала помимо лидеров таким сетевым магазинам, как «Gloria Jeans & Gee Jay», «Columbia», «Reebok» и «Sela». Впрочем, пока еще отставные последних от «Ostin» не велико. Довольно высокие позиции занимают «TBOE», «Colin's», «Sela» и «LEVI'S». Их знают более 40% россиян, покупавших мужскую одежду в течение сентября 2012 года – февраля 2013 года. Следует отметить, что лишь 15 сетевых магазинов смогли преодолеть 30% барьер узнаваемости. Помимо перечисленных сетей в их число вошли «Lacoste», «Savage», «Calvin Klein», «Mexx» и «Fine Flare».

Центр Деловой Информации Псковской области

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.