В РЖД модернизировали сервис онлайн-продажи билетов

Опубликовано: 16 мая 2013 г. в 11:08 2 0Нет комментариев0

Российские железные дороги значительно модернизировали сервис продажи билетов на сайте компании. В частности, добавлена возможность покупки билетов на английском языке. Кроме того, интерфейс системы стал значительно удобнее. Значительно упростился процесс покупки билетов для новых пользователей, сообщает Travel.ru.

При выборе поезда появилась возможность посмотреть в отдельном окне его маршрут, а при выборе вагонов - их схемы. Последние были за последнее время значительно доработаны и гораздо лучше отражают реальную компоновку вагонов, хотя отдельные недостатки с некорректным показом некоторых редких типов вагонов и нечетким обозначением границ купе и отсеков остаются.

Кроме того, в случае, если на поезд возможна так называемая электронная регистрация (доступна для станций первых четырех часов маршрута поезда и требующая самостоятельной распечатки билета пассажиром на своем принтере), она теперь производится автоматически. Однако не вполне ясно, насколько явно пассажир предупреждается об этом. Следует иметь в виду, что если пассажир хочет получить обычный бумажный билет в кассе или автомате, он должен сам выбрать эту опцию после покупки билета, отказавшись от электронной регистрации. Для привыкших к прежней системе пользователей автоматическая регистрация может стать неприятным сюрпризом и даже привести к срыву поездки.

Псковская Лента Новостей

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.