Как рестораны и кафе заставляют посетителей заказывать больше

Опубликовано: 20 мая 2013 г. в 9:34 2 0Нет комментариев0

Британское издание Guardian опубликовало несколько хитростей и уловок, с помощью которых рестораны и кафе заставляют посетителей заказать и потратить больше, чем они изначально планировали, сообщает ИА «Росбалт». Для этого в меню включается большое количество блюд. Постоянным посетителям таким образом предоставляется возможность попробовать что-то новенькое, и они не будут стремиться в новые заведения. Не последнюю роль играет и то, как составлено меню. Внимание, как правило, привлекают верхние строчки меню, поэтому там располагают самые дорогие блюда. Притягивают внимание и углы меню, поэтому в них также могут быть расположены самые дорогие блюда. Как названо блюдо в меню, также важно. Наименование блюда может заинтересовать посетителя. Аутентичные названия блюд различных кухонь мира привлекают больше внимания посетителей ресторанов, чем нейтральные супы и салаты. Однако это правило действиует только в том случае, если их легко произнести. Такие названия часто вызывают диалог между гостем и официантом, в результате которого делается заказ. Даже если у блюда нет красивого названия, руководство ресторана может «подать» его в меню, в нескольких словах описав его вкус. Важна и обстановка в ресторане. Как выяснили британские исследователи, посетители готовы задержаться в том ресторане, где играет мелодичная музыка. Музыка страны, кухня которой представлена в ресторане, заставляет заказывать больше аутентичных блюд и напитков. Если заведение не специализируется на определенной кухне, привлечь посетителей помогает аромат бекона, свежей выпечки и кофе.

Центр Деловой Информации Псковской области

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.